Корпоративы

Корпоративы

В жизни всегда есть место празднику, нужно только уметь в это место попасть

      Гай Юлий Орловский

 

Вы когда-нибудь спрашивали своих коллег, с чем у них ассоциируется корпоратив? Если да, и при этом многие высказывались об объединяющем начале и чувстве сплоченности, ваш случай – единичный.

На практике, ассоциации часто возникают самые разные – кроме нужных.

Для чего вам корпоратив?

С древних времен стержнем любого праздника был некий ритуал, цель которого – сплотить общину и установить контакт с духами. Будь то Масленица, ночь на Ивана Купалу или Хэллоуин – везде в аллегорической форме заложен конкретный психотерапевтический смысл: высмеивание темной силы, очищение, возрождение. 

Какой смысл заложен в мероприятии, которое вам предстоит организовать?

Обычно корпоратив проводят, чтобы повысить мотивацию, создать эмоциональный капитал и сформировать лояльность сотрудников.

Чтобы повысить мотивацию, нужно, чтобы сотрудник на корпоративе почувствовал себя востребованным, компетентным, творческим, проявил себя с лучшей стороны – и продолжал это делать уже в рабочей обстановке.

Эмоциональный капитал – это то, что Ирина Хакамада называет ключом от всех дверей. В контексте работы с персоналом это то, что поможет сотруднику справиться с трудностями на работе. Тот запас прочности, благодаря которому он не спасует в непонятной ситуации или сделает больше, чем предусмотрено инструкцией.

Лояльность удержит вашего сотрудника с вами, когда конкурент предложит ему более высокую зарплату.

Корпоратив – идеальный момент для того, чтобы заложить в сознание и души людей программу изменений, новых достижений. Если все сделать правильно, то эта программа ложится глубоко в подсознание (общая праздничная атмосфера этому способствует) и весь следующий год (или как часто вы проводите корпоративы) она реально работает!

Когда у праздника нет объединяющей идеи и им никто не управляет, действо превращается в хаос.

Уютным мероприятием для тесной компании может управлять директор или кто-то из коллег. Но если у вас 100+ человек, организатор нужен обязательно. Большое корпоративное мероприятие может выглядеть снаружи как фестиваль, но благодаря цели,  концепции, продуманной структуре и грамотной организации человеку на этом фестивале интересно, а на выходе вы получаете значимые для компании результаты.

Бюджет и цены

В организации событий ценообразование происходит приблизительно следующим образом: площадка, кейтеринг и техника — это 60-70% бюджета, остальное — программа, сопутствующие расходы, трансферы, прибыль агентства.

Однако, обращаясь в агентство, вы платите не за площадку, продукты, костюмы и ведущего, а за всесторонний сервис. То есть за то, благодаря чему вы с коллегами еще долго будете вспоминать мероприятие.

Хотите, чтобы корпоратив запомнился?

Что именно мы сделаем, чтобы все получилось

план

Разработаем подробный план мероприятия

место

Поможем выбрать максимально подходящее место проведения - от страны до ресторана

смета

Составим смету и минимизируем затраты, если это возможно

Котроль

Проконтролируем каждый этап мероприятия

Отчет

Подготовим и пришлем бухгалтерскую и аналитическую отчетность

Организуем

  • Перелёт, переезд, трансфер
  • Проживание
  • Питание
  • Страховку, визовую поддержку
  • Экскурсионную и культурную программу
  • Развлекательную программу от бизнес-ужина до мероприятий с привлечением звезд и приглашенных ведущих

Обеспечим

  • Оборудование
  • Фотограф на мероприятие
  • Съемку и монтаж видеоролика о мероприятии/поездке
  • Сувенирную и промопродукцию
  • Билеты на мероприятия в России и за рубежом (театры, паромы, регистрация на выставки и др.)

Хотите, чтобы корпоратив запомнился?

Записаться на демо-презентацию


Пожалуйста, заполните форму. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня, согласуем детали и проведем увлекательную экскурсию по возможностям онлайн-платформы Starliner