То, без чего бизнес-путешественник абсолютно беспомощен

Независимо от того, летит ли сотрудник в солнечный Сочи или отправляется на «Сапсане» в будничную Москву, его поездка отнюдь не беззаботный отпуск. Он постоянно находится в пути, обедает на ходу, работает сверхурочно и проводит вечера в пустых гостиничных номерах вдали от семьи. Это невероятно утомляет и заставляет даже самых «прожженных» деловых туристов чувствовать себя одиноко.

И что не менее печально, в то время как бизнес-путешественники работают на благо компании, они получают недостаточно поддержки, чаще всего оставаясь один на один со стрессовыми ситуациями. Представьте, что во время встречи с потенциальным клиентом — события, ради которого и устраивалась эта крайне нервная поездка, — менеджер по продажам узнает, что вечером он не сможет улететь домой: рейс отменен. Как поступить в таком случае? Неловко извинившись, прервать переговоры и спешно искать способы доехать домой на перекладных — или же продлить поездку еще на день, взяв на себя все хлопоты по размещению в отеле?

Вместо того, чтобы ломать голову в поисках ответа на вечный вопрос «что делать?!», можно просто связаться со своей тревел-менеджмент компанией и делегировать ей решение проблемы. Без поддержки бизнес-путешественник абсолютно беспомощен, поэтому одной из главных ценностей сотрудничества с агентством является возможность получить своевременную консультацию от профессионала.

Однако, согласно исследованию GBTA, менее четверти командируемых сотрудников обращаются за помощью к бизнес-тревел партнеру в форс-мажорных ситуациях, предпочитая решать проблемы самостоятельно. Почему так происходит?

Давайте честно признаемся: само наличие «поддержки 24/7» в договоре не дает никаких гарантий. Важно, чтобы сотрудники TMC не просто отвечали на звонок в любое время дня и ночи, но и действительно могли решить проблему. К сожалению, нередко бывает, что деловой турист, дозвонившись до партнера в надежде как можно скорее разобраться в сложной ситуации, не получает ничего, кроме поддержки моральной.

Не в нашем случае: мы годами оттачиваем собственные технологические решения по обеспечению персонализированного тревел-сервиса и готовим универсальных агентов, решающих самые нестандартные задачи клиентов

Что делает бизнес-путешественник, если его рейс внезапно отменили?

1) нервничая, пытается дозвониться в колл-центр авиакомпании,

2) ждет своей очереди, чтобы поговорить с оператором,

3) чтобы осуществить возврат средств, пишет заявление, попутно разбираясь в том, как это сделать правильно,

4) покупает новый билет за свои деньги: авиакомпания возмещает потраченные средства не менее 5-ти банковских дней, а зачастую гораздо дольше.

Что делает клиент Starliner, если его рейс внезапно отменили?

1) просто звонит нам — и забывает о проблеме, потому что её решают наши специалисты!

Будем откровенны: не всякую проблему можно предотвратить или решить в мгновение ока. Единственный в терминале и переполненный как раз в час приезда гостя бизнес-зал, неблагоприятные погодные условия или пресловутый человеческий фактор на стороне поставщика — то, с чем нам тоже, увы, периодически приходится сталкиваться. Но постоянное совершенствование технологий, прямые агентские линии, эмпатия и регулярная работа над ошибками всё же позволяют нам успешно предотвращать и решать в режиме реального времени 99% форс-мажоров.   

Итак, помните: в любой непонятной ситуации звоните своему бизнес-тревел партнеру. Если же ваш бизнес-тревел партнер не может оказать своевременную помощь, стоит задуматься: а не пора ли его сменить?..