Круглые столы

Клиентское мероприятие

Назовите одну положительную черту вашей фирмы, и люди по ассоциации сами припишут вам многие другие.

    Гарри Беквит

    «Продавая незримое»

 

Клиентское мероприятие – это отличный способ коммуникации компании с ее клиентами и партнерами. Это событие, которое формирует имидж компании.

Когда компания инвестирует в обучение и стимулирование своих клиентов,  укрепление взаимоотношений с ними — выигрывают все. И клиенты, потому что их бизнес получает толчок к развитию, и компания — ведь клиенты видят вашу экспертность и профессионализм. Здесь как с врачами: люди идут к тем, кто компетентен и знает, как лечить, а не к тем, у кого стильная прическа.

Из чего складывается успешное клиентское мероприятие:

  • Разработка концепции мероприятия
  • Формирование программы
  • Выбор места проведения
  • Аренда конференц-залов, оказание технической поддержки на все время проведения мероприятия
  • Аренда оборудования, костюмов, специального персонала для проведения корпоративных мероприятий любого сценария, сложности
  • Выбор и подготовка места проведения гала-ужина, выбор меню, согласование и организация развлекательной программы на время ужина
  • Подбор и изготовление сувенирной продукции, печать и комплектование раздаточного материала
  • Организация трансфера для гостей (при необходимости)
  • Разработка и проведение интерактивов с гостями
  • Встреча гостей
  • Сопровождение и контроль всех процессов во время мероприятия

Нужно организовать результативный круглый стол?

Что именно мы сделаем, чтобы все получилось

план

Разработаем подробный план мероприятия

место

Поможем выбрать максимально подходящее место проведения - от страны до ресторана

смета

Составим смету и минимизируем затраты, если это возможно

Котроль

Проконтролируем каждый этап мероприятия

Отчет

Подготовим и пришлем бухгалтерскую и аналитическую отчетность

Организуем

Обеспечим

Нужно организовать результативный круглый стол?