8 800 302 77 17

Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов России

 

Новости Starliner

Новости Starliner
Все новости Starliner
Архив новостей:

29.04.2016

«Равнение на технологии», или Добро пожаловать в будущее!

Журнал Buying Business Travel Russia провел круглый стол «Равнение на технологии», или Добро пожаловать в будущее!

Мы в Starliner дружим с технологиями и умеем делать их фундаментом качественного сервиса, поэтому не могли не принять участие в этом знаковом отраслевом мероприятии. Приятно было узнать, что клиенты Starliner находятся в авангарде по внедрению технологий онлайн-бронирования. Мы расцениваем это как нашу с вами общую победу и предлагаем не останавливаться на достигнутом.

Итогами круглого стола делимся вместе с журналом BBT Russia.

Корпоративные покупатели и поставщики услуг делового туризма собрались 18 апреля в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» на очередном круглом столе BBT Russia. В самом начале встречи модератор Светлана Деникина не случайно процитировала Германа Грефа. «Ни одного человека и ни одной компании не останется вне технологической революции. Каменный век закончился не потому, что закончились камни. Мы с вами уже находимся в будущем», — эти слова он произнес на Гайдаровском форуме 2016-го.

...

Одним из первых OBT для корпоративных клиентов вывело на рынок агентство Starliner, это было восемь лет назад. Директор по продажам Starliner Игорь Васильев отметил, что на данный момент 90% всех бизнес-процессов автоматизировано, а уровень adoption rate составляет 75%.

_DSC0876.jpg

 

«Будущее — за интегрированными ИТ-платформами, способными решать стратегические, управленческие задачи тревел-менеджера. В Online Travel Management Tool (OTMT) агенты, тревел-координаторы и бизнес-путешественники работают в единой информационной среде в рамках своих задач и зоны ответственности. При этом обеспечивается полный контроль за действиями сотрудников и менеджеров агентства: история поиска и заказа, логирование всех доступных тарифов на момент выписки услуги и многое другое», — рассказал г-н Васильев.

По мнению эксперта, чтобы удержать сотрудников в рамках корпоративного канала, необходимо обеспечить им удобный инструмент бронирования. В OTMT бизнес-путешественники найдут «весь интернет» в одном окне и возможность персональных настроек. Система Starliner позволяет контролировать скорость обработки запроса, выбор оптимальных вариантов, удовлетворенность сотрудников работой менеджеров агентства.

Инструмент Starliner собирает всю информацию по услугам и делает ее доступной для анализа. «OTMT также помогает профессионалам оптимизировать закупочные процессы — вся тревел-программа как на ладони! Все актуальные для вас задачи можно вынести на рабочий стол и контролировать изменения в режиме реального времени», — подчеркнул г-н Васильев.

...
 

«Британские ученые доказали, что поскольку глаза соловья на 7% больше его мозга, то в течение дня эти пернатые собирают информации значительно больше, чем способны обработать, — начал презентацию системы отчетности Starliner генеральный директор агентства Андрей Зубков. —Отсюда вывод: неважно, сколько информации вам удалось собрать, главное — можете ли вы ею воспользоваться».

_DSC1007.jpg


По мере того, как пользователь оформляет заказ или услугу, каждое его действие сопровождается соответствующими записями данных, на основании которых любая система способна засыпать клиента разными формами статистических отчетов. Главное понимать зачем.

Система Starliner дает возможность пользователям самим вывести на экран актуальную, по их мнению, информацию, контролируя заказы по заранее определенным параметрам. «У каждой услуги есть признаки, по которым мы определяем необходимость дополнительной проверки. Также мы контролируем поставщиков — к примеру, когда услуга находится на подтверждении слишком долго либо есть стыковочные рейсы или сложные маршруты, — рассказал спикер. — Для каждого специалиста на стороне клиента мы готовим свой набор информации и согласуем способы его доставки».


«Отчеты — это наше прошлое, настоящее и будущее. На их основании мы выстраиваем дальнейшую стратегию развития тревела. И такая детализация возможна только через агентство», — подчеркнула Ольга Гаджиева.

...

Полная версия статьи на сайте Buying Business Travel

 





 

Словарь бизнес-тревел

Низкий сезон

— наименее популярное время для поездок (путешествий), как правило, период действия максимальных...

далее