С раннего детства мы слышали, что “делу – время, потехе – час”. Это правило было неизменным на протяжении веков, и казалось, что так будет всегда. Однако всё меняется.
XXI век – время размывания границ. Любых: политических, экономических, социальных, гендерных… И даже – о, ужас! – границ между делом и потехой. Как итог, зародилась целая концепция под названием bleisure.
Bleisure представляет собой гармоничное совмещение деловой поездки с развлекательной. В самом деле, если вы едете по делам за тридевять земель, отчего бы не совместить бизнес-программу с обозрением местных достопримечательностей? Чтобы превратить обычную командировку в незабываемое приключение, не нужно много усилий.
Правда, есть нюанс. В стандартной турпоездке о любых перемещениях заботятся организаторы. В случае bleisure все вопросы, в том числе и транспортные, вы решаете сами.
Можно ходить пешком, пользоваться общественным транспортом или вызвать такси.
Однако своими ногами далеко не уйдёшь. Общественный транспорт ходит по расписанию, строго определёнными маршрутами и останавливаться по вашему желанию не будет, а времени всегда мало. Такси же дорого и не всегда удобно.Какие еще есть варианты для решения вопроса передвижения?
Личный автомобиль – это то, к чему мы привыкли. Имея в своём распоряжении машину, вы сами определяете, куда ехать, где останавливаться и на какое время. Да и по деньгам такое решение может оказаться выгоднее, нежели любое другое.
Чтобы избежать неприятных сюрпризов, следует не только продумать маршрут и правильно выбрать средство передвижения. Необходимо отыскать ещё и надежного поставщика услуг, способного предложить лучшие автомобили на лучших условиях. Такого, например, как “Мой Автопрокат”, который всегда готов обеспечить:
- максимально привлекательные цены и условия аренды;
- современный и безопасный автопарк;
- простой и понятный договор;
- онлайн-систему заказа и оплаты;
- круглосуточную поддержку;
- разнообразные программы лояльности.
В настоящий момент “Мой Автопрокат” предоставляет свои услуги в 59 российских регионах и 36 странах Европы, Азии и Африки. И экспансия не останавливается: число филиалов и представительств продолжает расти, особенно быстро в деловых центрах (Москва, Санкт-Петербург) и курортных районах (Калининград, Крым, Краснодарский край).