Мы скрупулезно следим за бесперебойной работой цифровой экосистемы Starliner. В минувшем году из 8 760 часов (365 дней х 24 часа) из-за перезапуска системы и других технических причин платформа в совокупности была не доступна для работы всего лишь 19 часов 27 минут. Из них пользоваться системой было невозможно 10 часов 18 минут ➕ 9 часов 9 минут «бесячего» времени, как называют наши сисадмины период, когда работа затруднена из-за подтормаживания.
✅В целом получается, что уровень доступность сервиса составляет 99,78%.
📌Заметим, что в мировой практике лучшим, но почти недостижимым уровнем, считается показатель в 99,999%. Реалистичным для обычной компании с хорошей инфраструктурой и развитыми службами поддержки – 99,97%, приемлемым – 99,6%.
Скажем честно, еще летом, доступность была на грани приемлемого уровня, но благодаря доработкам и расширению серверных мощностей мы значительно улучшили показатели.
На данный момент цифровая экосистема Starliner работает гораздо лучше! И мы рассчитываем по итогам 2023 года выйти на уровень 99, 85 – 99,87%.
🎥Стресс изображал менеджер отдела деловых поездок Starliner Сергей Коровников.