✅Как вы помните, в начале этого года Starliner получил статус “Проверенного поставщика” от коммерческой электронной торговой площадки для автоматизации закупок частных компаний Bidzaar. И мы регулярно принимаем участие в тендерах, проводимых на различных платформах.
🎰Успех зависит от многих факторов, но один из главных — адекватное понимание заказчиком стоимости предоставляемых услуг, которые не могут быть бесплатными. Поэтому мы не тратим время и силы на тендеры, в которых объявлены нулевые сборы. Просто потому, что мы:
🔹не готовы работать бесплатно,
🔹 принципиально не хотим использовать mark up и что-то пририсовывать, обманывая клиента. Мы за честный бизнес.
❓К чему мы это все рассказываем? Недавно Starliner принял участие в очередном тендере. Уж больно нам был интересен клиент — крупная торговая сеть магазинов. И мы подали заявку на участие, потому что нам показалось, что заказчик заинтересован в качестве оказываемых услуг и готов за это качество платить рыночную цену.
❗️Но! Приготовьтесь! Была объявлена переторжка после того, как лучшим предложением был объявлен сервисный сбор одна копейка (!!!), да-да, вы не ошиблись, ОДНА копейка. То есть даже эта смешная сумма показалась заказчику слишком большой.
😶Естественно, мы не станем продолжать участвовать в тендере, но нам очень любопытен итог. Кто же выиграет, и на каких условиях? Ощущение, что торговая сеть ждет, что бизнес-тревел агентства должны им приплачивать и назначать отрицательные ставки.
Картинка сгенерирована чат-ботом