Росаккредитация провела опрос широкой аудитории – потребителей услуг сферы гостеприимства – о важности основных услуг и сервисов, предоставляемых гостиницами.

?Ожидаемо, что по результатам опроса самым востребованным удобством в номере стал доступ в интернет. «За» высказалось 93% опрошенных.

?Более 90% голосов получила качественная мебель, кондиционер и натуральное постельное бельё.

?За телевизор в номере проголосовал 71% опрошенных, ?за сейф – 59%, ☎️за телефон – только 35%.

Гостям отелей и гостиниц важно наличие ☕️чая/кофе и воды (92%), а также холодильника (88%) в номере.

?За наличие питания в самом месте размещения высказалось 87%. Кухонное оборудование в номере и услуги рум-сервиса поддержало меньше половины опрошенных – 47% и 35% соответственно.

?Для 95% постояльцев важна ухоженная прилегающая территория, ?70% за художественное оформление холлов.

?Для 50% опрошенных важна большая площадь номера.

Ещё 64% участников опроса проголосовали за парковку, около 50% выбирали ? бассейн и ?детская зона, а также услуги глажки и стирки, прокат инвентаря и поднос багажа.

?Менее трети опрошенных отметили важность наличия сауны и бизнес-пространства.

❓А какие гостиничные удобства важны для вас?