Росаккредитация провела опрос широкой аудитории – потребителей услуг сферы гостеприимства – о важности основных услуг и сервисов, предоставляемых гостиницами.
🌐Ожидаемо, что по результатам опроса самым востребованным удобством в номере стал доступ в интернет. “За” высказалось 93% опрошенных.
🛋Более 90% голосов получила качественная мебель, кондиционер и натуральное постельное бельё.
📺За телевизор в номере проголосовал 71% опрошенных, 🗄за сейф – 59%, ☎️за телефон – только 35%.
Гостям отелей и гостиниц важно наличие ☕️чая/кофе и воды (92%), а также холодильника (88%) в номере.
🍛За наличие питания в самом месте размещения высказалось 87%. Кухонное оборудование в номере и услуги рум-сервиса поддержало меньше половины опрошенных – 47% и 35% соответственно.
🌿Для 95% постояльцев важна ухоженная прилегающая территория, 🖼70% за художественное оформление холлов.
📐Для 50% опрошенных важна большая площадь номера.
Ещё 64% участников опроса проголосовали за парковку, около 50% выбирали 💦 бассейн и 🧸детская зона, а также услуги глажки и стирки, прокат инвентаря и поднос багажа.
👉Менее трети опрошенных отметили важность наличия сауны и бизнес-пространства.
❓А какие гостиничные удобства важны для вас?