Если вы всё еще думаете, что успех вашего бизнеса не зависит от командировок, ознакомьтесь с данными исследований и подумайте еще раз 😉
Лояльность сотрудников и текучесть кадров
Качество организации и условия работы в командировках влияют на отношение к работодателю — в этом признаются 79-96% командируемых сотрудников во всем мире. (источник: GBTA)
Почему это важно? Потому, что средний уровень текучести кадров приближается к отметке 27%, гласит исследование Antal Russia. В списке оказались и самые ездящие индустрии:
- профессиональные услуги/консалтинг (20%),
- IT и телеком (18%),
- промышленное оборудование и техника (15%),
- строительство и недвижимость (21%).
В своем недавнем исследовании Скотт Гиллеспи подчеркивает, что раньше большинство стратегий организации командировок было направлено главным образом на сокращение расходов. Сегодня же становится очевидно, что погоня за дешевыми услугами нередко препятствует истинной экономии.
Так, если в вашей компании профессионалы, отправляющиеся в командировки, имеют высокую зарплату и их трудно заменить, необходимо проводить «ресурсосберегающую» тревел-политику. Она, с одной стороны, помогает нанимать и удерживать сотрудников с высокой стоимостью на рынке труда, с другой — позволяет им быть в поездках по-настоящему продуктивными. В противном случае, увольнение таких работников и поиск новых выльется вам в кругленькую сумму — гораздо большую, чем та экономия, которую вы получите из-за снижения стоимости обслуживания.
Рекрутинг
83% часто командируемых сотрудников признается, что при оценке предложения потенциального работодателя условия работы в командировке (тревел-политика) имеют не меньшее, а в некоторых случаях даже большее значение, чем уровень заработной платы и круг обязанностей.
При этом 15% бизнес-путешественников указали, что находятся в состоянии эмоционального выгорания. В ходе опроса эта группа отметила, что недовольна эффективностью своих деловых поездок и готова рассматривать предложения от тех компаний, что придерживаются более «дружелюбной» тревел-политики. (источник: GBTA + исследование tClara)
Безопасность труда
50% компаний не готовы к возможным тревел-рискам в виде геополитических конфликтов и техногенных катастроф. У них нет данных о потенциальных угрозах и нет плана по эвакуации сотрудников в случае наступления чрезвычайной ситуации. (источник: GBTA)
А в уже упомянутом исследовании GBTA и tClara определяются факторы, которые оказывают наиболее негативное влияние на бизнес-путешественников, ощущающих недовольство организацией деловых поездок в компании:
- невозможность выспаться в течение командировки (86 %);
- беспокойство из-за вторжения работы в личную жизнь (76 %);
- сложность соблюдения здорового образа жизни во время путешествий (72 %);
- снижение эффективности в течение или после поездки из-за усталости от постоянных командировок (72 %).
Любопытно, что те путешественники, что удовлетворены организацией бизнес-поездок, в среднем на 20 % реже отмечали указанные факторы в числе негативных.
Контроль расходов
Регулярный аудит расходов позволяет выявить до 45% экономии бюджета на авиабилеты и проживание! (источник: Starliner)
- оптимизация процессов — 5-10%
- работа с поставщиками — 3-5%
- тревел-политика и управление выбором бизнес-путешественников — 10-15%
- управление спросом — 15%
Бизнес-результаты
1 $, вложенный в деловую поездку, может принести до 15 $ прибыли. А может не принести вовсе — это вопрос управления… (источник: Oxford economics)
Starliner — бизнес-тревел агентство нового поколения
У нас есть всё, чтобы сделать командировки вашей компании по-настоящему эффективными: поддержка 24/7, своя онлайн-система бронирования, экспертиза (20+ лет — опыт топ-менеджмента на рынке бизнес-тревел) и искреннее желание помочь!