Турция: какие ассоциации приходят вам на ум? All inclusive, солнечные курорты, шумные базары, древние достопримечательности… Однако это ещё и та страна, которая буквально предназначена для корпоративного направления.
В этом мы убедились сами: Starliner и Turkish Airlines провели ознакомительный тур для клиентов по Стамбулу, городу, расположенному на двух континентах, где органично сочетаются динамика мегаполиса и колорит Востока.
Программа фам-трипа была насыщенна: мы побывали в Дворце Долмабахче, последней резиденции османских султанов, прогулялись по Босфору, посмотрели кулинарное шоу — и приняли в нем непосредственное участие! — в ресторане османской кухни «Дералие».
Была и деловая часть: посетив флайт-центр Turkish Airlines в аэропорту Ататюрка, мы оценили преимущества авиакомпании. Подготовка экипажа осуществляется здесь на высшем уровне: для пилотов оборудовано 16 специальных тренажеров (а скоро к ним прибавятся еще 10), а бортпроводников учат, как действовать в нестандартных ситуациях и коммуницировать с пассажирами — вплоть до правильной интонации голоса.
Цель нашего фам-трипа достигнута: мы узнали Турцию с другой стороны — как страну, привлекательную для делового туризма. Богатая история, современная инфраструктура, доступность цен, отсутствие визы, наконец, самый большой международный аэропорт — Турция прекрасно сочетается с бизнес-тревел, не сомневайтесь!