Анекдот

?‍♂️В городок приехал деловой турист. ?Оставив в залог 100$ хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты отеля.
?Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, взял купюру и побежал с ней к фермеру отдать долг за поставки продуктов на кухню.
?Фермер с купюрой в руках побежал в ремонтную мастерскую и отдал долг за ремонт техники.
?Владелец мастерской направляется в местный магазин хозтоваров и отдаёт долг за комплектующие.
?Хозяин магазина бежит к местному тамаде и отдает долг за проведение свадьбы сына.
?Тамада бежит к хозяину гостиницы и отдаёт ему долг за аренду зала, который она снимала для торжества.
?‍♂️В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашёл подходящей комнаты, забирает залог и уезжает.
✅Никто ничего не получил, но весь городок теперь живёт без долгов и с оптимизмом смотрит в будущее.

Жизненные реалии

?Примерно так устроена и экономика бизнес-тревел. Мы стараемся идти навстречу нашим клиентам и в ряде случаев соглашаемся на отсрочку платежей, фактически спонсируя деловые поездки наших доверителей.

Как правило, в договоре прописана пост-оплата в течение трех, максимум, семи дней. На практике бывает по-разному, иногда вплоть до разбирательств в суде, но это совсем другая история. А мы про позитив!

?Греет душу, что собственные оборотные средства Starliner идут на благие дела. Из информации, полученной от клиентов, мы знаем, что волею судьбы стали соспонсорами строительства крупных федеральных объектов. В частности, наше бизнес-тревел агентство участвовало в строительстве аэропорта в Симферополе✈️. Ведь специалисты одного из клиентов Starliner, ожидая оплаты от непосредственного заказчика работ, долгое время ездили туда за наш счет.

Свой вклад Starliner внес и в строительство мостов через сибирские реки, и в прокладывание линий электропередач.

?А сколько переговоров и важных деловых встреч прошло за наш отсроченный счет!

?А ещё мы являемся неофициальным спонсором российского кинематографа. Ведь в пуле наших клиентов – компании, занимающиеся созданием фильмов и сериалов. С ними – отдельные договоренности по пост-оплате, ведь ездить на съемки по городам и весям им нужно сейчас, а финансирование от Минкульта будет потом. Мы входим в положение клиента, и находим решение к радости телезрителей.

?Наша клиентоориентированность и индивидуальный подход к выстраиванию бюджетной политики позволяет достигнуть взаимовыгодных условий сотрудничества. Мы делаем максимум возможного, чтобы наши клиенты, отправляясь в деловые путешествия, не вгоняли себя в долги и с оптимизмом смотрели в будущее! Присоединяйтесь к команде Starliner!

☎️8 800 302 77 17, бесплатный звонок по всей России 24/7
?service@starliner.ru