Бесконечные всплывающие окна, вкладки и клики для подтверждения операций — ночной кошмар современного юзера. Все мы жаждем простоты, особенно когда речь идет о работе с данными, и малейшая ошибка может привести к серьезным неприятностям. Неслучайно сегодня клиенты всё чаще обращаются к нашим агентам с просьбой зарегистрировать пассажира на рейс.
Сам сотрудник в командировочной суматохе нередко забывает об этой возможности, тем самым лишая себя комфорта. В итоге приходится приезжать в аэропорт раньше, за 2-3 часа до рейса, чтобы отстоять внушительную очередь к стойке регистрации, что вовсе не гарантирует получение удобных мест на борту самолета, ведь схему расположения кресел вам всё равно уже не покажут.
Нередко наши клиенты предпочитают делегировать регистрацию деловых туристов выделенному менеджеру. Однако и это не панацея: даже зная предпочтения сотрудников, менеджер не всегда может воплотить их в реальность — что, если желаемые места уже заняты? Приходится импровизировать, но насколько эта импровизация окажется по нраву самому бизнес-путешественнику, остается только гадать.
Поэтому, продумывая функционал онлайн-регистрации на рейс, разработчики Starliner учитывали, что, с одной стороны, необходимо, чтобы корпоративный клиент помнил о самой возможности зарегистрироваться на рейс заранее, с другой — мог сделать это максимально быстро. Так в нашем OBT появилась опция оповещения о начале регистрации при помощи смс- или email-уведомлений. А чтобы сам процесс был для пользователя исключительно удобным, теперь можно регистрироваться на рейс прямо «из заказа», не выходя из личного кабинета: раньше же для этого приходилось искать сайт авиакомпании, там вручную вводить номер брони и другие данные — в общем, занятие весьма муторное и даже нервное.
На данный момент для внедрении регистрации «из заказа» мы выбрали именно «Аэрофлот», потому как рейсы этой авиакомпании пользуются большим спросом, остальные же пока доступны с переходом по ссылке. В будущем планируется адаптация этой опции и для других популярных перевозчиков.
Судя по отзывам клиентов Starliner, такой функционал появился весьма своевременно. А в вашей компании востребована услуга онлайн-регистрации на рейс?