❗️Сайт РЖД, как и мобильное приложение не работают уже третий день. У кого-то ресурсы не загружаются вовсе, у других обрывают связь во время покупки билетов. И так раз за разом.
Центр поддержки перевозчика признает наличие проблем — голосовой помощник по имени Максим сообщает, что “в настоящее время возможны перебои”. И рекомендует попробовать купить билет позже или обратиться в ближайшую железнодорожную кассу. 🙁Так себе вариант, особенно для командированных сотрудников.
👉Тревел-менеджеры Starliner подтверждают — проблема с РЖД имеется: затруднена выписка ж/д билетов, а также оформление возвратов. Поэтому мы оперативно переключились на работу с платформой РЖД “Цифровые пассажирские решения”. Наши клиенты могут спать спокойно. Все необходимые операции на платформе в доступе, оформление идет корректно.
Ждем, когда IT-специалисты РЖД решат возникшие трудности и мы сможем вернуться в привычный режим работы.