✈️Об этом сообщил глава Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев. Всё — из-за жалобы недовольного пассажира. И речь не про багаж 🧳
💬О нарушении компанией прав потребителей мы узнали от красноярца, который обратился в Управление Роспотребнадзора с жалобой. Мужчина пояснил, что купил билет в «Победе», но накануне поездки заболел. Об этом он уведомил перевозчика более чем за сутки, но получил отказ в возврате денежных средств, — рассказал Дмитрий Горяев.
👆Авиакомпания аргументировала свои действия тем, что пассажир не выполнил условие возвратного тарифа «Максимум»: по правилам «Победы» отказаться от полета можно не позднее, чем за 48 часов.
❗️Выяснилось, что установленные лимиты времени на возврат билетов по тарифу противоречат Воздушному кодексу РФ, то есть незаконны.
Авиакомпании было объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. После чего она не только в добровольном порядке вернула красноярцу деньги, но и изменила условия тарифа «Максимум» на соответствующие законодательству: теперь пассажиры могут отказаться от перелета не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса.