⚡️Starliner напоминает о необходимости сменить пароль и настоятельно рекомендует подключить авторизацию в Google Authenticator или по коду из СМС.

✅Отделы IT и системного администрирования Starliner делают максимум возможного, чтобы все системы жизнеобеспечения нашего звездного лайнера работали как часы для удобства и безопасности пассажиров (клиентов).

❗️Но! Это не отменяет правил поведения на борту: в соответствии с пунктом 5 Приложения №1 к договору Starliner вся ответственность за действия, совершенные с логином и паролем, целиком и полностью лежит на компании-клиенте.

📌Как минимум, следует пристегнуть ремни! Именно поэтому сегодня, 19 апреля, тревел-менеджерам компаний-клиентов и уполномоченным лицам необходимо произвести обязательную смену пароля в системе Starliner.

📌Чтобы свести к минимуму возможность доступа к управлению Starliner третьих лиц, мы также настоятельно рекомендуем установить «сигнализацию» — подключить двухфакторную авторизацию. Она поможет в случае попытки взлома аккаунта и предотвратит утечки данных/вывода денежных средств и т.д.

В настройках безопасности Starliner вам будет предложено два варианта прохождения авторизации:

✔️через Google Authenticator. Это бесплатная опция, которую легко настроить, следуя нашей инструкции;

✔️через SMS. Это платная опция, стоимость и условия подключения которой (зависит о количества авторизированных в системе сотрудников и частоты входа/выхода из системы) вы сможете в индивидуальном порядке обсудить с менеджерами клиентского сервиса Starliner.

👉Безусловно, вы можете отказаться от подключения двухфакторной авторизации. В этом случае вы самостоятельно несете ответственность за все действия, производимые с вашим аккаунтом.

🤗Будем рады ответить на все вопросы по смене паролей и настройке двухфакторной авторизации в рабочие дни с 09:00 до 18:00 по московскому времени:
☎️8 800 302 77 17
📩service@starliner.ru