Технологии — это язык нового времени: не знать этот язык — себе дороже, и зачастую дороже именно в «экономическом» смысле. Компания Starliner внедрила прямое подключение к S7 с использованием стандарта NDC (Новый стандарт дистрибуции услуг IATA), что позволяет клиентам в корпоративной системе бронирования видеть всю линейку тарифов и услуг S7, включая дополнительные, выбирать лучшие предложения из представленных, а также иметь доступ ко всей необходимой информации, от номера рейса до схемы салона, в стандартизированном формате — таком же, как на сайте авиакомпании.
Но прямое подключение — это не только об удобстве: так, на одном полетном сегменте клиенты смогут экономить до 6 евро, если предстоит пересадка — до 12 евро, в то время как выписка билета через GDS обойдется в среднем на 400 рублей дороже.
Для Starliner это не первая возможность напрямую работать с S7: пока еще авиакомпания «хостится» в GDS SITA Gabriel, а это значит, что клиентам Starliner уже доступны тарифы без таксы YR, сбора системы бронирования GDS.
Внедрение прямого подключения заняло у Starliner около двух месяцев. Работа закончена, но перспективы проекта безграничны, и зависят они от планов самой авиакомпании.
Starliner тоже продолжает работу над проектами, которые помогут сделать бизнес-поездки удобнее и доступнее: S7 Agent API — первое, но далеко не последнее решение в серии прямых подключений NDC.