Starliner завершил серию выступлений в online-марафоне «HR-трансформация 2022»

А у нас свежая публикация в СМИ. В «Деловом Петербурге» вышла заметка по итогам участия Starliner в online-марафоне «HR-трансформация 2022». С удовольствием знакомим вас с текстом материала.

Источник: https://www.dp.ru/a/2022/04/26/Starliner_zavershil_sessiju

Главные союзники бизнес-тревел агентства Starliner – hr-специалисты. Профи, которые понимают, что каждый рубль, вложенный в командировку, может и должен приносить компании прибыль.

В ходе двух сессий мы рассказали hr, как тревел-политика может стать инструментом мотивации? и ответили на вопрос, что такое цифровая модель управления командировками и с чем её едят? Тексты наших «апрельских тезисов» опубликованы в телеграмм-канале и блоге Starliner.

За экономию или за результат?

«В большинстве случаев тревел-политика напоминает бесконечное перетягивание каната: финансовые интересы сотрудника – против финансовых интересов компании, что неминуемо приводит к конфликту. Избежать или свести его к минимуму можно, только ответив на вопрос: мы за экономию или за результат? «, – убежден директор Starliner Андрей Зубков.

Из более чем 15-тилетнего опыта работы в Starliner знают: если нам нужны результативные командировки, нужно перестать относиться к ним как к должному. Командировка должна стать событием, даже если у вас 500 деловых поездок в месяц.

Рекомендации Starliner участникам online-марафона:

  • проверяйте подготовленность командируемых,
  • продумывайте «от» и «до» их расписание, в т.ч. досуг,
  • встречайте их как космонавтов-героев, которые покоряли космос в интересах вашего бизнеса,
  • организовывайте публичные презентации итогов деловых поездок,
  • фиксируйте, что положительно сказалось на эффективности командировки, что отрицательно,
  • собирайте рекомендации сотрудников и т.д.

От автоматизации – к персонализации

Мы рассказали hr-специалистам, что еще четыре года назад во главу угла мы ставили автоматизацию бизнес-процессов и довели ее до уровня 95%+. От формирования первичной документации и годовых отчетов до интеграции с информационными и CRM-системами клиентов, в т.ч. со всеми типовыми конфигурациями «1С».

Сегодня Starliner все больше внимания уделяет настройке цифровой системы под человека. Цифровая модель агентства учится реагировать на индивидуальные запросы. Экономит время деловых путешественников и их координаторов, заботится о комфорте и поддерживает в пути, своевременно выдает необходимую информацию. Словом, берет на себя все технические моменты и освобождает время на решение вопросов развития бизнеса и качественного роста компании.

Мы предложили hr-специалистам протестировать нашу платформу на практике и с нетерпением ждем отзывов по итогам испытаний!