💬”Основные сервисы работают как прежде, но мы ещё ведем технические работы“, — сообщает перевозчик.
На данный момент временно не доступны:
🔺Отправка маршрут-квитанций на почту. Однако при покупке на сайте их можно скачать на странице после оплаты.
🔺Оплата сертификатами. Воспользоваться ими можно в фирменных авиакассах, через специалистов call-центра по тел. 8 800-7700-262, +7 (499) 920-22-52 или в чат-боте
Уже можно:
🔻 покупать авиабилеты,
🔻пользоваться личным кабинетом
🔻пользоваться сервисом «Управление бронированием».
Важная информация о произошедших изменениях на сайте:
❗️Если вы купили билеты до 01.10.2022: ваши билеты были автоматически перевыпущены. Это никак не повлияет на ваш перелет! Изменился только номер вашего бронирования. Поэтому, для входа в сервис «Управление бронированием», вместо старого номера бронирования вам нужно использовать номер билета, который остался неизменным.
❗️Если вы купили билет после 01.10.2022, то войти в «Управление бронированием» вы сможете и по билету, и по брони.
Вход в сервис «Онлайн-регистрация» временно будет только по номеру билета (13-значный номер, начинающийся на 262-…).