👉Шины сконструированы так, чтобы не лопнуть при приземлении. Конструкция шин позволяет им выдерживать невероятные весовые нагрузки ― 38 тонн. При посадке они ударяются о бетон взлетно-посадочной полосы на скорости 270 км в час. 📍Кроме того, давление в авиационных шинах примерно в 6 раз превышает давление, используемое в автомобильных. 📍Если колесо все же лопнет во время взлета, пилоты прервут полет и немедленно приземлятся для проверки безопасности.

❓Зачем бортпроводники приглушают свет, когда самолет заходит на посадку? В том маловероятном случае, если посадка самолета пройдет неудачно и пассажирам потребуется эвакуация, их глаза уже привыкнут к темноте. Это похоже на ситуацию, когда в незнакомой светлой комнате, заполненной различными предметами-препятствиями, кто-то резко выключает свет и просит вас быстро выйти. 👆По аналогичной причине стюардессы просят пассажиров поднять шторки на иллюминаторах во время посадки, чтобы в случае чрезвычайной ситуации они могли видеть, что происходит снаружи, и оценить, какая сторона самолета лучше подходит для эвакуации.

🕒Кислорода в масках хватит всего на 15 минут. Инструкции по технике безопасности включают в себя правила использования кислородных масок, которые надеваются при внезапном снижении давления в салоне самолета. 📍Однако стюардессы умалчивают об одной вещи: кислорода в кислородных масках хватает всего на 15 минут. Это звучит пугающе, но на самом деле кислорода более чем достаточно. 👆Помните, что кислородные маски автоматически выпадают, когда в кабине самолета снижается давление. Пилот моментально реагирует на эту ситуацию, надев кислородную маску и переведя самолет на высоту ниже 3 000 метров, где пассажиры могут просто нормально дышать, не требуя дополнительного оборудования. Такой спуск обычно занимает менее 15 минут, то есть в кислородных масках более чем достаточно воздуха для защиты пассажиров.