Искусство возможного

Изучая отзывы клиентов, мы то и дело встречаем упрёки в связи с невозможностью долгосрочного бронирования. Авиабилеты – единственное, что можно забронировать до 7 суток. По прочим срок идёт на минуты: ж/д – не более 15 минут, отели – 3-4 минуты, авиаэкспресс надо заказывать сразу.

Недовольство клиентов понятно. Лица, принимающие решения, крайне редко сами занимаются заказом билетов и бронированием отелей. Обычно такого рода хлопоты сбрасывают подчинённым, которым необходимо забронированное согласовывать. Согласование требует времени, и к моменту его получения бронь оказывается отменённой. Приходится делать новое бронирование, часто с новыми ценами и сроками. Новые данные требуют новых согласований, и конца этому увлекательному процессу не предвидится.

Можно ли тут что-нибудь поделать? Увы, нет. 

Длительность каждого из указанных интервалов задаётся поставщиком соответствующей услуги, и влиять на его решения мы не способны. Единственное, что возможно, – не усугублять ситуацию. Мы и не усугубляем – передаём все данные без малейшей задержки со своей стороны.

Что же в такой ситуации делать клиентам? Самое правильное – больше доверять тревел-менеджерам и не требовать от них согласования каждого шага. А сэкономленное время посвятить чему-нибудь более приятному и конструктивному.