Перед командировкой ваши сотрудники всякий раз испытывают мандраж, судорожно припоминая, что необходимо сделать до отъезда, что взять с собой, а от чего, напротив, стоит без сожалений освободить чемодан. Муки сборов неизбежно сопровождаются волнением и суматохой, в которой нет-нет да и что-то забудется: то визитки на рабочем столе останутся, то зарядные устройства для гаджетов, без которых как без рук… 

Ситуация знакома? Тогда чеклист придется как нельзя кстати!

Starliner — бизнес-тревел агентство нового поколения

У нас есть всё, чтобы сделать командировки вашей компании по-настоящему эффективными: поддержка 24/7, своя онлайн-система бронирования, экспертиза (20+ лет — опыт топ-менеджмента на рынке бизнес-тревел) и искреннее желание помочь!

Chek list в переводе с английского — контрольный список: это «карманное» пособие, позволяющее правильно и без спешки подготовиться к бизнес-путешествию. Хороший чеклист полифункционален: он экономит время — собраться в дорогу можно гораздо быстрее, когда четко прописан алгоритм действий; он структурирует мысли, а дополнительная письменная фиксация еще раз укладывает всё по полочкам в голове; наконец, он избавляет от ошибок, которые как назло умудряются прокрасться, когда мы полностью погружены в подготовку к предстоящей командировке.

Так мог бы выглядеть чеклист для продвинутых прокрастинаторов. Но бизнес-путешественники не из таких!

Как же он составляется? Прежде всего, несколько простых правил:

Нет времени, чтобы составить вдумчивый список? Не беда: эксперты Starliner приготовили для вас фирменный чеклист — блюдо, с которого стоит начинать каждую командировку!

Нет времени, чтобы составить вдумчивый список? Не беда: эксперты Starliner приготовили для вас фирменный чеклист — блюдо, с которого стоит начинать каждую командировку!

Читайте также о том, как грамотно выстроенная тревел-программа помогает повышать лояльность: 3 подробных кейса.