☎️В день наши тревел-менеджеры и специалисты клиентского сервиса принимают до 200 звонков от наших дорогих клиентов (это при том, что большинство тревел-координаторов компаний-клиентов работают в онлайн системе Starliner). И мы делаем все возможное, чтобы абонент на другом конце провода услышал приветствие Starliner как можно скорее!

🌐Именно поэтому, чтобы улучшить качество звонков и доступность телефонной связи для наших клиентов, в конце прошлого года мы поменяли провайдера телефонии. До этого Starliner несколько лет пользовался услугами одной известной и популярной в Петербурге компании, но количество нареканий росло, а действий по их устранению со стороны провайдера не следовало. Поэтому выбрали другого – более клиентоориентированного поставщика услуг с оптимальным под наши задачи набором функций, интуитивно понятным и простым интерфейсом в личном кабинете. Провели необходимые настройки и тесты и перешли на боевой режим, отметив значительные улучшения.

Нет предела совершенству! 🤗

Дело в том, что в основном клиенты Starliner звонят выделенным менеджерам, набирая добавочный номер. Бывает, что специалист не берет трубку, так как занят решением вопросов тревел-координатора из другой компании. В этом случае ожидание ответа может затянуться. Тогда, согласно предустановленному провайдером алгоритму распределения звонков, телефонный запрос переадресовывался в поисках свободного тревел-менеджера. Иногда цепочка была слишком длинной и вызывала объективное недовольство.

В начале апреля и этот вопрос был решен! Мы перераспределили потоки звонков, и теперь любой свободный менеджер поднимает трубку в течение нескольких секунд. А при необходимости переводит звонок на искомого коллегу.

👆Подчеркнем, что у тревел-менеджеров Starliner полная взаимозаменяемость. И даже если вас не соединили с выделенным специалистом, можете быть уверенными, – все вопросы, задачи и форс-мажоры будут закрыты в максимально короткие сроки на комфортных для клиента условиях.

🤳Ни один звонок не останется без ответа!

В пиковые часы нагрузки пропущенные звонки всё ещё случаются. На этот случай у нас есть канал в 📥мессенджере, где мгновенно отображается информация о том, кто и когда звонил. И менеджеры отделов деловых поездок и клиентского сервиса Starliner незамедлительно выходят на связь в приоритетном порядке.

🤗Мы рады вашим звонкам 24/7 и в будние дни, и в праздники! Так что, до быстрой и качественной связи!

Напомним, связаться с менеджерами отдела деловых поездок можно по номеру: 8 800 302 77 17,
а также телефонам в:
☎️Санкт-Петербурге: +7 (812) 603 76 03
☎️Москве: +7 (495) 668 14 24
☎️Нижнем Новгороде: +7 (831) 429 06 59