Корпоративные мероприятия в наши времена – пир ли во время чумы?

Мы все очень переживаем по поводу происходящего в мире и уверены, что можем помочь лишь тем, что будем выполнять свою работу еще лучше. Задача MICE направления нашей компании – помогать клиентам решать задачи внутренней коммуникации в любое время.

Поэтому, когда перед нашим клиентом встал вопрос, насколько этичным в создавшихся условиях будет корпоративный праздник, мы вместе пришли к выводу, что после года работы в удаленном формате и на фоне всеобщей тревожности, личная встреча коллектива только поможет снять напряжение и сплотиться. Тем более, что компания молодая, ей всего год, и увидеть другу друга воочию, показать себя в деле и посмотреть, в чем сильны другие, было интересно.

«Для решения задачи мы предложили компании тимбилдинг «Поединки роботов». Командам были выданы заготовки, из которых они собрали трехметровых роботов-аватаров и крепили с помощью экзоскелета к самому сильному и смелому из команды. Из заготовок создали красочный индивидуальный обвес, придав роботам характер и харизму, а также подготовили короткую презентацию свой команды и робота. Нужно сказать, что к презентации команды подошли очень творчески, были и стихи, и проза, танцы и сценки«, – рассказывает руководитель направления MICE в Starliner Елизавета ДАНИЛОВА.

Елизавета Данилова

А после было три раунда поединков по 2 минуты, за это время нужно было уничтожить центр принятия решений, то есть сбить шлем противника. Тимбилдинг получился захватывающим и очень эмоциональным.

Один из раундов «Поединка роботов»

Интерактивные сессии на сплачивание коллектива, улучшение коммуникации, повышения доверия друг к другу привели, в том числе к удивительным открытиям. Например, один из сотрудников оказался автором известного принта «I`m fine». Другой – коллекционирует жестяные ведерки из KFC, третий – героически вынес сервер из горящего офиса. А старший менеджер проекта оказался солистом известной кавер-группы, которая зажгла вечер.

«Жизнь действительно продолжается, мы должны решать вопросы внутренней коммуникации каждый день, поэтому корпоративные мероприятия нельзя исключать, это отличный инструмент работы, который не может быть лишним ни при каких обстоятельствах», – подытожила Елизавета Данилова.