Наступил конец марта, и мы подводим итоги месяца и рассказываем только о хороших новостях делового туризма: надеемся, они помогут улучшить ваш бизнес-тревел опыт! Читайте в мартовском дайджесте о новых прямых авиарейсах, редизайне плацкартов и приятных дополнительных услугах от American Airlines; февральский дайджест можно увидеть здесь.
Авиа
«Нордавиа» превратилась в Smart-
«Нордавиа» превратилась в SmartAvia: о ребрендинге стало известно еще 2 года назад, но только в этом марте авиакомпания сменила название.
Помимо этого авиаперевозчик также планирует обновить ливреи самолетов, формы бортпроводников, разработать новые стандарты обслуживания пассажиров. Ко всему прочему, Smartavia ввела новую линейку тарифов, скопировав ее у коллег по авиацеху Utair.
По словам пресс-службы SmartAvia, благодаря подобным обновлениям компания станет «более smart», сохраняя при этом статус «классической магистральной авиакомпании, ориентированной на регулярные и чартерные перевозки внутри РФ и за ее пределами».
Улететь из Санкт-Петербурга в Калмыкию теперь можно напрямую
С 3 апреля 2019 года авиакомпания «Азимут» запускает прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Элисту. Они будут осуществляться 2 раза в неделю, по средам и субботам:
— отправление из Пулково — в 12:25, приземление в Элисте — в 15:15;
— обратный вылет — в 16 часов, прибытие — в 19 часов.
Кстати, об «Азимуте»: несмотря на то, что авиаперевозчику всего 2 года, он уже успел снискать благосклонность петербургского аэропорта. В рамках ежегодной премии Пулково LED Together авиакомпания получила награду «Наиболее динамично развивающийся региональный перевозчик».
Qatar Airways сделала эконом-класс еще удобнее
Qatar Airways на деле доказал, что заботится о своих пассажирах с одинаковым рвением независимо от класса обслуживания. Теперь эконом-класс этой авиакомпании ничуть не уступает бизнесу. Перевозчик изменил дизайн салона, реформировал бортовое меню и добавил еще парочку «фишек», делающих полет удобнее:
— появилось дополнительное пространство для ног;
— столики стали двойными, кресла — более комфортными за счет новой системы наклона спинки;
— интернет увеличил скорость в 10 раз;
— бортовое меню стало больше — и по размеру (горячее увеличилось на 25 %, десерт — на 50 %), и с точки зрения выбора.
В апреле посетить гранд-макет России за полцены смогут все пассажиры «России»
Отличная акция авиакомпании «Россия»: пассажиры, летающие этим авиаперевозчиком, смогут в апреле посетить музей «Гранд Макет Россия» с 50 % скидкой. Всего 2 условия, чтобы поучаствовать в спецпредложении: во-первых, вы должны прилететь / вылететь из «Пулково», во-вторых, предъявить посадочный талон на рейс «России».
В музее действительно есть на что посмотреть: Россия в миниатюре растянулась аж на 800 квадратных метрах. На них уместились российские города, предприятия, автомобили, железнодорожные составы и другой транспорт (для поклонников авиации здесь выставлена модель самолета «Боинг-747-400»), нашли отражение различные профессии, виды спорта и отдыха. А еще над макетом раз в 15 минут проплывает искусственная ночь. В общем, лучше один раз увидеть: всё-таки макет является вторым по величине в мире — его обогнал только Miniatur Wunderland.
Ж/Д
У плацкарта обновился дизайн
С 18 марта начали курсировать поезда с новыми плацкартными вагонами: пока только на маршрутах Ростов-на-Дону — Москва и Москва — Анапа, но со временем их станет больше.
С точки зрения компоновки, плацкарт остался верен традициям, однако при этом дает пассажирам больше личного пространства — за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок. Также у новых вагонов появились диваны с подлокотниками, стены обиты мягкими спинками, а в коридоре теперь есть фильтр для очистки воды с возможностью охлаждения и подогрева.
В дни Великого поста пассажиры могут заказать вегетарианские блюда в поездах
С 11 марта по 27 апреля в вагонах-бистро и вагонах-ресторанах пассажиры могут заказать постное меню. В рамках него РЖД предлагает блюда без продуктов животного происхождения: мяса, рыбы, яиц и молочных продуктов. Овощные супы, соте с грибами, постные пироги с капустой и другие вегетарианские блюда уверенно доказывают, что жизнь без мяса всё-таки существует!
Но и это еще не все весенние обновления РЖД: недавно компания запустила онлайн-сервис поиска забытых вещей. Теперь, чтобы подать заявку о пропаже, нужно всего лишь заполнить форму на сайте.
Трансфер
American Airlines предлагает особый трансфер для вип-клиентов
В аэропорт на вертолете — как вам такой трансфер? Для вип-клиентов American Airlines, участвующих в программе «Пятизвездочный сервис», нет ничего невозможного: авиакомпания предлагает добираться до аэропорта Лос-Анджелеса или Международного аэропорта имени Джона Кеннеди именно на этом виде транспорта. Сесть на вертолет пассажир сможет на одной из площадок по выбору.
Почему авиаперевозчик предлагает доехать — точнее, долететь — до авиагавани таким экстравагантным способом? Всё дело в пробках: провести в пути всего 7 минут гораздо лучше, чем стоять в пробке полтора часа, уверены в American Airlines.