Наступил конец марта, и мы подводим итоги месяца и рассказываем только о хороших новостях делового туризма: надеемся, они помогут улучшить ваш бизнес-тревел опыт! Читайте в мартовском дайджесте о новых прямых авиарейсах, редизайне плацкартов и приятных дополнительных услугах от American Airlines; февральский дайджест можно увидеть здесь.

Авиа

«Нордавиа» превратилась в Smart-

«Нордавиа» превратилась в SmartAvia: о ребрендинге стало известно еще 2 года назад, но только в этом марте авиакомпания сменила название.

Помимо этого авиаперевозчик также планирует обновить ливреи самолетов, формы бортпроводников, разработать новые стандарты обслуживания пассажиров. Ко всему прочему, Smartavia ввела новую линейку тарифов, скопировав ее у коллег по авиацеху Utair.

По словам пресс-службы SmartAvia, благодаря подобным обновлениям компания станет «более smart», сохраняя при этом статус «классической магистральной авиакомпании, ориентированной на регулярные и чартерные перевозки внутри РФ и за ее пределами». 

Улететь из Санкт-Петербурга в Калмыкию теперь можно напрямую

С 3 апреля 2019 года авиакомпания «Азимут» запускает прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Элисту. Они будут осуществляться 2 раза в неделю, по средам и субботам:

 отправление из Пулково — в 12:25, приземление в Элисте — в 15:15;

— обратный вылет — в 16 часов, прибытие — в 19 часов.

Кстати, об «Азимуте»: несмотря на то, что авиаперевозчику всего 2 года, он уже успел снискать благосклонность петербургского аэропорта. В рамках ежегодной премии Пулково LED Together авиакомпания получила награду «Наиболее динамично развивающийся региональный перевозчик».

Qatar Airways сделала эконом-класс еще удобнее

Qatar Airways на деле доказал, что заботится о своих пассажирах с одинаковым рвением независимо от класса обслуживания. Теперь эконом-класс этой авиакомпании ничуть не уступает бизнесу. Перевозчик изменил дизайн салона, реформировал бортовое меню и добавил еще парочку «фишек», делающих полет удобнее:

— появилось дополнительное пространство для ног;

— столики стали двойными, кресла — более комфортными за счет новой системы наклона спинки;

— интернет увеличил скорость в 10 раз;

— бортовое меню стало больше — и по размеру (горячее увеличилось на 25 %, десерт — на 50 %), и с точки зрения выбора.

В апреле посетить гранд-макет России за полцены смогут все пассажиры «России»

Отличная акция авиакомпании «Россия»: пассажиры, летающие этим авиаперевозчиком, смогут в апреле посетить музей «Гранд Макет Россия» с 50 % скидкой. Всего 2 условия, чтобы поучаствовать в спецпредложении: во-первых, вы должны прилететь / вылететь из «Пулково», во-вторых, предъявить посадочный талон на рейс «России».

В музее действительно есть на что посмотреть: Россия в миниатюре растянулась аж на 800 квадратных метрах. На них уместились российские города, предприятия, автомобили, железнодорожные составы и другой транспорт (для поклонников авиации здесь выставлена модель самолета «Боинг-747-400»), нашли отражение различные профессии, виды спорта и отдыха. А еще над макетом раз в 15 минут проплывает искусственная ночь. В общем, лучше один раз увидеть: всё-таки макет является вторым по величине в мире — его обогнал только Miniatur Wunderland.

Ж/Д

У плацкарта обновился дизайн

С 18 марта начали курсировать поезда с новыми плацкартными вагонами: пока только на маршрутах Ростов-на-Дону — Москва и Москва — Анапа, но со временем их станет больше.

С точки зрения компоновки, плацкарт остался верен традициям, однако при этом дает пассажирам больше личного пространства — за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок. Также у новых вагонов появились диваны с подлокотниками, стены обиты мягкими спинками, а в коридоре теперь есть фильтр для очистки воды с возможностью охлаждения и подогрева.

В дни Великого поста пассажиры могут заказать вегетарианские блюда в поездах

С 11 марта по 27 апреля в вагонах-бистро и вагонах-ресторанах пассажиры могут заказать постное меню. В рамках него РЖД предлагает блюда без продуктов животного происхождения: мяса, рыбы, яиц и молочных продуктов. Овощные супы, соте с грибами, постные пироги с капустой и другие вегетарианские блюда уверенно доказывают, что жизнь без мяса всё-таки существует!

Но и это еще не все весенние обновления РЖД: недавно компания запустила онлайн-сервис поиска забытых вещей. Теперь, чтобы подать заявку о пропаже, нужно всего лишь заполнить форму на сайте.

Трансфер

American Airlines предлагает особый трансфер для вип-клиентов

В аэропорт на вертолете как вам такой трансфер? Для вип-клиентов American Airlines, участвующих в программе «Пятизвездочный сервис», нет ничего невозможного: авиакомпания предлагает добираться до аэропорта Лос-Анджелеса или Международного аэропорта имени Джона Кеннеди именно на этом виде транспорта. Сесть на вертолет пассажир сможет на одной из площадок по выбору.

Почему авиаперевозчик предлагает доехать точнее, долететь до авиагавани таким экстравагантным способом? Всё дело в пробках: провести в пути всего 7 минут гораздо лучше, чем стоять в пробке полтора часа, уверены в American Airlines.