Бывает, что и службе техподдержки требуется поддержка. Эксперт отдела информационных технологий Starliner Лариса Коломиец на этот случай имеет целых трех помощников. И это – резиновые уточки 🦆🦆🦆

А вы знакомы с методом утёнка – rubber duck debugging?🐥 Метод, который помогает найти ответ на сложный вопрос или решить трудную задачу. Его смысл заключается в том, что вы делегируете задачу мысленному помощнику — резиновому утёнку.

💻Утёнок может стоять на рабочем столе рядом с компьютером или вы можете просто его представлять мысленно. Лариса уверяет, что метод отлично работает.

P.S. Не каждое бизнес-тревел агентство может похвастать наличием службы технической поддержки, тем более – круглосуточной. Starliner – может! И очень гордится своими профи, в задачи которых входит помощь клиентам в самых сложных вопросах, с которыми не справились специалисты клиентского сервиса и тревел-менеджеры. Как правило, из 100 поступивших обращений в техподдержку передается не более 7-10 вопросов.