Мы всегда стремились к тому, чтобы функционал нашей онлайн-платформы был максимально полным и полезным. И считаем, что достигли успехов в этом. Однако время идет, и за годы работы наша система стала несколько винтажной 😉
Поэтому мы полностью переработали нашу систему, сохранив (и приумножив!) ее функционал.
Зачем всё это?
У нас есть грандиозная цель: сделать вашу командировку максимально эффективной, каждое взаимодействие с нашей системой — максимально приятным. Чтобы этого достичь, последние годы мы проводили масштабную работу: опрашивали командируемых сотрудников и собирали отзывы о платформе, изучали исследования пользовательского опыта и непрерывно интегрировали новые опции.
Мы не просто поменяли интерфейс Starliner — мы взяли курс на абсолютное удобство пользователя, объединив современный дизайн с современными техническими решениями.
Что изменилось?
Вся важная информация собрана на одной странице
Мы сделали рабочий стол — здесь собрана вся самая важная информация о ваших командировках: заказы компании, статусы услуг, запросы на утверждение, на счетчиках — количество нарушений тревел-политики и услуг в обработке. А если вам понадобится помощь, контакты ваших менеджеров всегда будут под рукой.
Выбор перелетов стал проще и дешевле
Масштабные перемены коснулись и блока авиации. Мы сделали форму поиска короче — теперь это привычный поиск «одной строкой».
Для того чтобы упростить процесс поиска, мы добавили весь нужный набор фильтров. Вы можете настроить фильтры по пересадкам, времени вылета и прилета, аэропортам, выбрать варианты «только с багажом» или «только возвратные»:
Кроме того, мы ввели возможность купить «туда-обратно» разными билетами: это может снизить общую стоимость перелета. Удастся ли вам сэкономить, сообщит система. Если вы увидите розовый значок, значит, выписать перелет разными билетами выйдет дешевле:
Заказать такси можно в пару кликов
В новом интерфейсе мы сделали интеграцию с сервисом Яндекс-такси. Прямо в нашей системе вы можете выбрать и заказать такси как на ближайшее время, так и к определенному часу:
А чтобы вы могли оперативно связаться с нами, мы создали Центр помощи
Здесь вы сможете задать вопрос по заказу, заказать обратный звонок, найти контакты менеджера, написать в техподдержку и посмотреть инструкцию:
Надеемся, новый Starliner сделает вашу работу еще приятнее! Мы же продолжаем непрерывно дорабатывать систему, и уже в ближайшее время выпустим несколько обновлений.