Мы всегда стремились к тому, чтобы функционал нашей онлайн-платформы был максимально полным и полезным. И считаем, что достигли успехов в этом. Однако время идет, и за годы работы наша система стала несколько винтажной 😉

Поэтому мы полностью переработали нашу систему, сохранив (и приумножив!) ее функционал.

Зачем всё это?

У нас есть грандиозная цель: сделать вашу командировку максимально эффективной, каждое взаимодействие с нашей системой — максимально приятным. Чтобы этого достичь, последние годы мы проводили масштабную работу: опрашивали командируемых сотрудников и собирали отзывы о платформе, изучали исследования пользовательского опыта и непрерывно интегрировали новые опции.

Мы не просто поменяли интерфейс Starliner мы взяли курс на абсолютное удобство пользователя, объединив современный дизайн с современными техническими решениями.

Что изменилось?

Вся важная информация собрана на одной странице

Мы сделали рабочий стол здесь собрана вся самая важная информация о ваших командировках: заказы компании, статусы услуг, запросы на утверждение, на счетчиках количество нарушений тревел-политики и услуг в обработке. А если вам понадобится помощь, контакты ваших менеджеров всегда будут под рукой.

Выбор перелетов стал проще и дешевле

Масштабные перемены коснулись и блока авиации. Мы сделали форму поиска короче теперь это привычный поиск «одной строкой».

Для того чтобы упростить процесс поиска, мы добавили весь нужный набор фильтров. Вы можете настроить фильтры по пересадкам, времени вылета и прилета, аэропортам, выбрать варианты «только с багажом» или «только возвратные»:

Кроме того, мы ввели возможность купить «туда-обратно» разными билетами: это может снизить общую стоимость перелета. Удастся ли вам сэкономить, сообщит система. Если вы увидите розовый значок, значит, выписать перелет разными билетами выйдет дешевле:

Заказать такси можно в пару кликов

В новом интерфейсе мы сделали интеграцию с сервисом Яндекс-такси. Прямо в нашей системе вы можете выбрать и заказать такси как на ближайшее время, так и к определенному часу:

А чтобы вы могли оперативно связаться с нами, мы создали Центр помощи

Здесь вы сможете задать вопрос по заказу, заказать обратный звонок, найти контакты менеджера, написать в техподдержку и посмотреть инструкцию:

Надеемся, новый Starliner сделает вашу работу еще приятнее! Мы же продолжаем непрерывно дорабатывать систему, и уже в ближайшее время выпустим несколько обновлений.

Попробуйте Starliner в действии