Первый вопрос, который сегодня задают Starliner: какое у вас программное обеспечение (ПО)? Считаем важным и правильным напомнить про уникальную для российского бизнес-тревел рынка IT-инфраструктуру, которую Starliner развивает с 2007 года.

Объективно, в сложившихся условиях использование отечественного софта является гарантией безопасности и бесперебойной работы бизнеса. Конечно, при условии, что применяются собственные разработки и происходит их постоянное обновление.

Работаем без иностранных инвестиций

Цифровая экосистема Starliner – полностью российский продукт, отвечающий требованиям времени. Мы создавали и с 2007 года продолжаем её развивать внутри нашего бизнес-тревел агентства силами собственного отдела информационных технологий.

В становление и развитие экосистемы мы вкладывали только собственные ресурсы, принципиально отказавшись от сторонних инвестиций. Поэтому с уверенностью можем заявлять, что работа системы не подвержена влиянию санкций и других факторов воздействия. В том числе, у агентства нет обязательств по кредитам, финансовая самостоятельность и самодостаточность позволяют индивидуально подходить к определению набора условий для сотрудничества.

Отечественный софт – это…

Цифровая экосистема объединяет веб-приложение Starliner, программу оперативного и управленческого учета «1С Finex», программы бухгалтерского и кадрового учета 1C, мобильное приложение Starliner, программы для обработки заявок не только от корпоративных клиентов, но и от физических лиц.

Также в систему интегрирован инструмент информирования Business Travel Alert, который аккумулирует новости индустрии путешествий, собирает данные об открытии / закрытии границ с возможностью проверки статуса рейсов в постоянно меняющихся условиях – от COVID-19 до санкций.

Безопасность

Помимо соблюдения положений Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ, мы используем дополнительные барьеры безопасности. Все личные данные хранятся на отдельном сервере в отдельной базе данных, не пересекающейся ни с одной другой. Доступ строго регламентирован. Это значит, что программисты, которые работают с системой, видят только обезличенные данные.

Мы превентивно увеличиваем серверные мощности для обеспечения стабильной работы даже на фоне взрывного роста числа пользователей экосистемы. В том числе, это положительно сказывается на времени обработки первичных документов, формирования отчетов для наших текущих клиентов.

Сроки хранения

Бланки проездных документов, оформленные через цифровую экосистему Starliner за последние полгода, можно получить через интерфейс в режиме онлайн вместе со счетами, актами и другими закрывающими документами. Через запросы в клиентский сервис выгрузка данных производится с момента начала формирования вашего личного архива.

Для людей

Мы создавали программное обеспечение для того, чтобы с ним было удобно работать людям – клиентам Starliner, независимо от уровня подготовки. Это означает, что мы не предлагаем переделывать ваши бизнес-процессы под возможности наших веб-программ. Starliner готов вносить изменения и донастройки под ваши запросы и нужды. Другими словами, наши веб-разработчики демонстрируют гибкость при работе с клиентами, оперативно дорабатывая и кастомизируя систему.

Цифровая экосистема Starliner обсуживается и развивается 24/7. Мы не зависим ни от кого, кроме мнения и запросов своих клиентов. Главные из которых сегодня – безопасность и качество управления командировочными процессами.

Резюме

Предлагаем Вам протестировать отечественную онлайн-систему бронирования Starliner и нашу систему поддержки.

Команда Starliner готова обсудить все варианты сотрудничества и настроить работу в экосистеме с учетом аспектов организации ваших бизнес-процессов.

Ответим на все интересующие вопросы: