Теперь пассажирам «Аэрофлота» доступен апгрейд приобретенного тарифа — до комфорт- или бизнес-класса: сделать это можно не позднее чем за 1,5 часа до рейса.
Услуга помогает не только повысить удобство при перелетах, но и сэкономить: улучшение тарифа обходится дешевле, нежели покупка места «с нуля» в комфорт- или бизнес-классе.
Как это можно сделать?
— через менеджера Starliner,
— на стойке регистрации,
— через контакт-центр,
— на сайте «Аэрофлота» (не позднее чем за 72 часа до вылета).
Сколько это стоит?
Стоимость услуги для различных маршрутов перевозки отличается. Узнать подробности о стоимости повышения класса обслуживания из эконома- в комфорт можно на сайте Аэрофлота.
Что касается бизнес-класса, то подробную информацию о стоимости, а также о возможных дополнительных сборах можно узнать в офисах собственной продажи «Аэрофлота».
На что стоит обратить внимание?
— Повысить класс обслуживания до комфорта- возможно только при условии, что этот класс в принципе предусмотрен на воздушном судне (комфорт-класс введен на дальнемагистральных рейсах).
— Апгрейд осуществляется исключительно при наличии мест в «улучшенном» классе обслуживания.
— Существуют периоды ограничений на предоставление услуги: актуальную информацию можно узнать на сайте «Аэрофлота», в контакт-центре и на стойке регистрации в аэропорту.
— Если пассажир путешествует с ребенком до 2-х лет без предоставления места, оплата взимается только за взрослого.
— Если по приезду в аэропорт мест в «классе апгрейда» не окажется, пассажиру будет возвращена полная стоимость услуги, при этом в любом случае за ним остается место в эконом-классе.
— Пассажир, оплативший услугу на этапе регистрации на рейс, не получает право провоза дополнительного багажа сверх установленной «экономом» нормы.
— Мили по программе «Аэрофлот-Бонус» начисляются в соответствии с первоначально оплаченным тарифом.
Больше подробностей об апгрейде тарифа вы можете узнать на сайте «Аэрофлота» в разделе «Повышение класса обслуживания».