Теперь пассажирам «Аэрофлота» доступен апгрейд приобретенного тарифа до комфорт- или бизнес-класса: сделать это можно не позднее чем за 1,5 часа до рейса.

Услуга помогает не только повысить удобство при перелетах, но и сэкономить: улучшение тарифа обходится дешевле, нежели покупка места «с нуля» в комфорт- или бизнес-классе.

Как это можно сделать?

— через менеджера Starliner,

— на стойке регистрации,

— через контакт-центр,

— на сайте «Аэрофлота» (не позднее чем за 72 часа до вылета).

Сколько это стоит?

Стоимость услуги для различных маршрутов перевозки отличается. Узнать подробности о стоимости повышения класса обслуживания из эконома- в комфорт можно на сайте Аэрофлота.

Что касается бизнес-класса, то подробную информацию о стоимости, а также о возможных дополнительных сборах можно узнать в офисах собственной продажи «Аэрофлота».

На что стоит обратить внимание?

— Повысить класс обслуживания до комфорта- возможно только при условии, что этот класс в принципе предусмотрен на воздушном судне (комфорт-класс введен на дальнемагистральных рейсах).

— Апгрейд осуществляется исключительно при наличии мест в «улучшенном» классе обслуживания.

— Существуют периоды ограничений на предоставление услуги: актуальную информацию можно узнать на сайте «Аэрофлота», в контакт-центре и на стойке регистрации в аэропорту.

— Если пассажир путешествует с ребенком до 2-х лет без предоставления места, оплата взимается только за взрослого.

— Если по приезду в аэропорт мест в «классе апгрейда» не окажется, пассажиру будет возвращена полная стоимость услуги, при этом в любом случае за ним остается место в эконом-классе.

— Пассажир, оплативший услугу на этапе регистрации на рейс, не получает право провоза дополнительного багажа сверх установленной «экономом» нормы.

— Мили по программе «Аэрофлот-Бонус» начисляются в соответствии с первоначально оплаченным тарифом.

Больше подробностей об апгрейде тарифа вы можете узнать на сайте «Аэрофлота» в разделе «Повышение класса обслуживания».