Современные сотрудники знают толк в сервисе и технологиях — отправляясь в командировку, они ждут безраздельного внимания и мгновенной реакции, если что-то пошло не так. Оправдать эти надежды совсем непросто. Но Starliner решает эту важную задачу, предоставляя клиентам мощную онлайн-платформу и профессиональную команду поддержки менеджеров отдела деловых поездок, клиентского сервиса, техподдержки и других специалистов Starliner.

Мы не просто выписываем билеты — мы осуществляем полноценное тревел-мененджмент сопровождение.

И этим поглощены 24/7. Поэтому не всегда готовы ответить на вопросы коллег из пресс-службы, настойчиво выбивающих информацию для написания постов. Утрированно, но в большинстве случаев это выглядит как в нашем сегодняшнем ролике🤗