На какую именно систему, переходит авиакомпания, не уточняется. По информации Starliner, 🇪🇸 испанскую Amadeus заменят на 🇷🇺российскую Leonardo, разработанную “Сирена-Трэвел” и “Ростехом”.

💬“С 22 сентября сервис онлайн-регистрации начнет постепенно отключаться в аэропортах. Поэтому рекомендуем вам иметь при себе в аэропорту маршрут-квитанции и чеки, подтверждающие оплату дополнительных услуг, в электронном или печатном виде”, — говорится в официальном сообщении перевозчика.

Авиакомпания заверяет, что все полёты будут выполнены по расписанию, а зарегистрироваться на рейсы вы сможете на стойках регистрации непосредственно в аэропорту.

Итак, 1 октября начнутся плановые технические работы по миграции и продлятся от 12 часов до полного окончания работ.

❗️В этот период будет отключен функционал следующих сервисов на сайте и в мобильном приложении авиакомпании:
✔️Поиск и покупка авиабилетов (на сайте, в мобильном приложении, в авиакассах, в call-центре, в агентствах, с помощью агрегаторов)
✔️Онлайн-регистрация
✔️Управление бронированием
✔️Расписание рейсов
✔️Онлайн-табло вылетов
✔️Использование подарочных и других сертификатов

По-прежнему будут доступны:
🔺Личный кабинет
🔺Справочная информация
🔺Интернет-магазин

❗️Если вы планировали приобрести авиабилеты 1-2 октября, то сделайте это заранее или дождитесь окончания технических работ.