Business Wine вместе с «Люфтганза» для наших корпоративных клиентов

Business Wine уже стал нашим фирменным мероприятием: мы тестируем разные его модификации, оставляя неизменным одно — сочетание хорошего вина и полезной информации! На этот раз мы провели бизнес-ужин совместно с нашими партнерами Lufthansa Group: 11 декабря пригласили петербургских клиентов в отель «Дом Бутик».

Анастасия Стокрацкая, менеджер по работе с ключевыми клиентами Lufthansa Group в Санкт-Петербурге, рассказала о самых актуальных новостях и интересных фактах авиакомпаний:

о том, что Группа на сегодняшний день осуществляет 13 267 еженедельных рейсов по 318 направлениям в 102 страны мира.

о том, что SWISS — единственная авиакомпания, которая предлагает поздравить пассажира с важными событиями жизни (день рождения, рождение ребенка, заключение сделки и т. д.) прямо на борту самолета, при этом поздравить может сам пилот.

о том, что Аэропорт Мюнхена — единственный аэропорт мира, у которого есть собственная пивоварня: виды пива, которые варят в аэропорту, можно встретить только там, и нигде больше.

о том, что журавль — неслучайный символ Lufthansa: когда-то именно эта авиакомпания создала фонд охраны журавлей и поддерживает его до сих пор.

Деловая часть от Starliner была посвящена тревел-политике и NDC. Мы рассказали о том, почему тревел-политика нужна компаниям с любым оборотом, насколько важно вовлекать самих бизнес-путешественников в ее создание и какие инструменты понадобятся для ее внедрения

NDC — достаточно противоречивая тема для нашего рынка. Мы обсудили, насколько успешно внедряется новая дистрибутивная модель IATA, во что теперь вкладываются GDS и на чем планируют зарабатывать.

Тенденции бизнес-тревел индустрии, насущные проблемы компаний-участников и, конечно же, развлекательная программа: бизнес-ужин получился богатым на новости и впечатления. И мы благодарны каждому, кто провел этот вечер в нашей компании!