Предисловие
Более 70 % клиентов Starliner работают в онлайне, и для нас это повод для гордости! Хотя нередко, на этапе имплементации, мы сталкиваемся с сомнениями бизнес-партнеров: кто поможет, если при самостоятельном бронировании что-то пойдет не так? И мы спешим успокоить наших клиентов: при возникновении сложностей всегда можно обратиться к нашим менеджерам.
А чтобы сделать поездку максимально экономичной, каждый заказ к тому же оптимизирует наш аналитик.
Проблема
Желая минимизировать стоимость услуг, наши клиенты стараются расходовать средства экономнее: например, чаще выбирают лоукостеры.
Типовых решений, помогающих экономить, немало. Но, во-первых, они могут снизить комфорт поездки, чего мы стараемся избегать. А во-вторых, их нельзя применить к каждому заказу, ведь нужно учитывать правила тревел-политики, привычки бизнес-путешественников, направления командировок и еще десятки нюансов. Поэтому в Starliner аналитик отдела деловых поездок проверяет все онлайн-заказы и, если это возможно, предлагает индивидуальное решение по экономии с учетом всех условий.
Кейс: экономим до 50 %, выписав перелет единым билетом
Задача
Наш корпоративный клиент, крупная компания, занимающаяся розничной торговлей, отправляет в командировку менеджера по продажам. Цель поездки — посещение отраслевой конференции.
Маршрут следования: Москва – Варшава – Гданьск, обратно: Вроцлав – Варшава – Москва.
Тревел-координатор самостоятельно бронирует авиабилеты в онлайн-системе Starliner. Общая сумма заказа — 44 898 рублей, тревел-политика соблюдена.
Решение
Шаг 1: как только бронь появилась в системе, наш аналитик, Надежда, заходит в заказ и проверяет, можно ли оптимизировать его стоимость.
Шаг 2: в рассматриваемом заказе тревел-координатор забронировал авиаперелет разными билетами. Но если выписать перелет одним билетом, его стоимость будет существенно ниже.
Шаг 3: поскольку билет еще не выписан, заказ можно скорректировать: Надежда связывается с клиентом в чате системы:
Шаг 4: тревел-координатор согласен, и Надежда отправляет менеджеру отдела деловых поездок информацию о корректировке заказа. В терминале глобальной распределительной системы (GDS) менеджер меняет бронь заказа, все изменения синхронизируются в онлайн-системе бронирования.
Стоимость билета после внесенных изменений — 18 988 рублей.
Результат
Мы помогли клиенту уменьшить стоимость конечной услуги более чем в 2 раза: сумма экономии составила 25 910 рублей. Изменения заказа сохраняются в системе и доступны в истории заказа.
Доверьте организацию командировок профессионалам
Кейс: как сделать полет в бизнес-классе дешевле на сотни тысяч рублей
Задача
Еще один наш клиент, компания, разрабатывающая облачные ИТ-сервисы и мобильные приложения, отправляет двух топ-менеджеров на международную конференцию, маршрут Москва-Токио. Тревел-координатор бронирует билеты в бизнес-классе через Starliner, общая сумма заказа — 890 096 рублей.
Решение
Шаг 1: зайдя в заказ, Надежда обнаруживает, что тревел-координатор забронировал поездку разными авиакомпаниями: в Токио командируемые летят «Аэрофлотом», обратно — JAL.
Шаг 2: Надежда предлагает выписать билеты туда-обратно одной авиакомпанией:
Шаг 3: Поскольку на планируемую дату вылета билетов в бизнес-классе уже нет, Надежда предлагает перенести вылет на день позже, если это не нарушит ход командировки.
Шаг 4: Бизнес-путешественники согласны, и тревел-координатор просит Надежду скорректировать заказ. Общая сумма заказа после внесенных изменений — 527 398 рублей:
Результат
Сумма экономии благодаря оптимизации маршрута составила 362 698 рублей. При этом, предложив другую дату, аналитику удалось соблюсти требования тревел-политики.
Эти 2 кейса описывают достаточно типовые истории в практике нашего аналитика. Но, помимо них, у нас есть немало других способов, позволяющих сэкономить: применение сквозных тарифов и код-шеринговых соглашений, оформление тарифов rail-fly (билет, позволяющий осуществить авиаперелет и далее следовать поездом) и деловых проездных, использование бесплатных допуслуг авиакомпаний и еще множество решений.
Хотите узнать, как бизнес-тревел партнер поможет оптимизировать расходы на деловые поездки вашей компании?